Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов — это сбор данных, позволяющих определить риски при заключении сделки, при принятии важных управленческих решений и избежать возможных убытков. Такая деятельность имеет и другие названия: конкурентная разведка, бизнес-разведка, экономическая разведка. Сбор информации производится из различных источников, для всестороннего и объективного изучения контрагентов.

Мы предлагаем не только постоянное сопровождение Вашего бизнеса, но и сопровождение разовых сделок.

Анализ конкурентов позволяет:

  1. Прогнозировать благоприятные возможности для развития бизнеса;
  2. Выявлять каналы утечки информации;
  3. Управлять рисками;
  4. Вырабатывать верные управленческие решения, опережая серьезные изменения на рынке;
  5. Обладать актуальной информацией о происходящих событиях на рынке;
  6. Просчитывать и оценивать риски и возможности инвестиций;
  7. Просчитывать выгоду от возможных поглощений и слияний;
  8. Обнаруживать появление новых каналов сбыта продукции;
  9. Выявлять слабые стороны конкурентов;
  10. Выявлять незаконные действия со стороны конкурентов;
  11. Прогнозировать действия конкурентов и партнеров;
  12. Иметь информацию о доле рынка, объемах производства, ассортименте и ценах у конкурентов.

Анализ конкурентов необходим не только для обеспечения Вашей фирме благоприятных условий для развития, с учетом тенденций современного рынка, но и для того, чтобы обезопасить фирму от враждебных действий конкурентов.